На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

Обращение татар Крыма

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Татароведение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2013 16:05    Заголовок сообщения: Обращение татар Крыма Ответить с цитатой

Утверждено
протоколом собрания участников инциативной группы
от 31 августа 2013 года


В Генеральную Ассамблею Организации Объединенных Наций
Совет Организации Объединенных Наций по правам человека
Постоянный Форум Организации Объединенных Наций по коренным народам
Верховному Комиссару Организации Объединенных Наций по коренным народам

Организации Безопасности и Сотрудничеству в Европе ЮНЕСКО

Президенту Украины


О Б Р А Щ Е Н И Е


В результате проведенной работы, рабочая группа по резолюциям траурных митингов крымских татар сделала вывод о следующем:

1. государство Украина не восстановила права крымских татар с 1991 г. по 2013 г.;

2. государство Украина не имеет намерений восстанавливать права крымских татар и в дальнейшем.

Также, на основании анализа и полученных ответов, рабочая группа по резолюциям траурных митингов крымских татар вынесла заключение о нижеследующем:

1. Отсутствие действий по восстановлению прав крымских татар со стороны государства Украина является продолжением политики геноцида в отношении крымским татар;

2. Отсутствие действий по восстановлению прав крымских татар со стороны государства Украина способствует деградации крымских татар и ассимиляции крымских татар в другие этнические группы;

3. Отсутствие действий по восстановлению прав крымских татар со стороны государства Украина позволяет крымским татарам принять меры по созданию общественного комитета восстановления прав крымских татар;

4. Общественному комитету по восстановлению прав крымских татар следуя нормам международного законодательства, принять меры по восстановлению прав крымских татар нарушенных и прерванных вследствие оккупации национальной территории крымских татар с 19.04.1783 года по настоящее время;

5. Выводы и заключения рабочей группы по резолюциям траурных митингов крымских татар распространить всему населению Крыма, Украины, гражданам доброй воли, всем крымским татарам проживающих в диаспорах крымских татар за пределами Украины и Крыма.

Данное заключение утверждено решением собрания рабочей группы от 17 августа 2013 г. и является установленными фактами имеющим юридическое и фактическое значение.

Существует непреложный закон - "собственность обязывает", что подтверждается ст.319 (ч.4) Гражданского Кодекса Украины.

Конституция Украины, меющая прямое действие в своей статье за № 41, так же подтверждает об этом - "использование собственности не может наносить вред".

Полная редакция этой статьи:

Статья 41 Конституции Украины.
Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности.
Право частной собственности приобретается в порядке, определенном законом.
Граждане для удовлетворения своих потребностей могут пользоваться объектами права государственной и коммунальной собственности в соответствии с законом.
Никто не может быть противоправно лишен права собственности.
Право частной собственности нерушимо.
Принудительное отчуждение объектов права частной собственности может быть применено только как исключение по мотивам общественной необходимости, на основании и в порядке, установленных законом, и при условии предварительного и полного возмещения их стоимости.
Принудительное отчуждение таких объектов с последующим полным возмещением их стоимости допускается только в условиях военного или чрезвычайного положения.
Конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом.
Использование собственности не может наносить вред правам, свободам и достоинству граждан, интересам общества, ухудшать экологическую ситуацию и природные качества земли".

Территория и имущество крымских татар в 1783 г. противоправно (в результате оккупации) экспроприировано лицом (под названием Российская Империя), осуществлявшего функции государства.

Это лицо осуществляло управление, пользование указанной экспроприированной территорией и экспроприированным имуществом, а так же распоряжалось этой территорией и этим имуществом, получая пользу и прибыль с 1783 г по 1917 г., при этом, - не выплатив издержек в пользу крымских татар за использование и распоряжение национальной территорией, имущества крымских татар за все время пользования имуществом, территорией.

Данное лицо прекратило свое существование с 1917 г.

Обязанности по экспроприированному имуществу и экспроприированной территории, без фактических и юридических оснований перешло к новому государственному образованию - РСФСР находящегося в составе СССР.

Не выплатив издержек в пользу крымских татар, и не возвратив в пользу крымских татар экспроприированное имущество и территорию, новое государственное образование (РСФСР в составе СССР) продолжило использовать и распоряжаться экспроприированным имуществом и экспроприированной территорией крымских татар в своих интересах, не выплачивая издержек в пользу крымских татар с 1917 г. по 1954 г.

С 1954 г. по 1991 г. Украинская ССР, получив в своей распоряжение экспроприированное имущество и территорию крымских татар продолжило ее использовать, распоряжаться в своих интересах не выплачивая крымским татарам издержек и компенсаций.

С 1991 г. по настоящее время, вновь образованное унитарное государственное образование - республика Украина приняв на себя обязанности правопреемства по экспроприированному имуществу и экспроприированной территории крымских татар продолжает распоряжаться, использовать имущество и территорию крымских татар в своих интересах, при этом не выплачивая издержек и компенсаций в пользу крымских татар.

Все изложенное является достоверным и общеизвестным фактом, что предоставляет право принимать изложенное без доказательств.

Украина не только приняла на себя обязанности правопреемства по экспроприированному имуществу и экспроприированной территории крымских татар, но и вооружилась известной доктриной: "Нет человека - нет проблем", и в соответствии с ней вычеркнула крымских татар из существующих: "Нет народа - нет проблем".

За все время, с 1783 года по настоящий момент, колониальная система и постколониальная система, присвоившая национальную территорию крымских татар, присвоившая имущество и полномочия крымских татар, приступила к выхолащиванию национального самосознания крымских татар, в целях отторжения у крымских татар чувств национального самосознания и необходимости возобновления национальной государственности.

В выхолащивании национального самосознания крымских татар применялась и применяются специальные методики, разрабатывались и разрабатываются технические программы воздействия.

Путем манипуляций с подзаконными актами и отсутствием выполнения норм, положений Соглашения стран СНГ от 09.10.1992 г. («По вопросам, связанным с восстановлением прав депортированных лиц»), постколониальной системе удалось внушить подавляющему числу крымских татар о ничтожности восстановления нарушенных прав и приоритетности разрешения вопросов обустройств, адаптации и расселения.

В результате указанных действий к судьбе крымских татар со стороны государства Украина, за истекший период в 22 года (с 1991 г. по 2013 г.), крымские татары не восстановлены в своих правах, статус экспроприированного имущества и территорий крымских татар не определен, процесс восстановления прав крымских татар заблокирован, статус крымских татар не определен законодательством Украины, крымские татары как коренной народ Крымского полуострова, не получил официального подтверждения в связи с отсутствием ратификации Верховной Радой Украины Декларации ООН по правам коренных народов.

Имеющим фактическое и юридическое значение является факт принятия от 16.08.2013 г. Советом Старейшин города Алушты Обращения, в котором подтверждено о нижеследующем:

1. Заявить, что крымскотатарский народ имеет право и будет добиваться восстановления своего национально государственного образования на территории полуострова Крым;

2. Призвать всех, кто считает себя крымскими татарами, принять участие в восстановлении своей национальной государственности;

3. Наладить связь с находящимися за пределами Крыма крымскотатарскими диаспорами, соотечественниками, родственниками, знакомыми, с целью убедить их вернуться на Родину в Крым для восстановления национальной государственности крымскотатарского народа.

Значительное количество крымскотатарского народа до настоящего времени пребывает (проживает) в диаспорах крымских татар, размещенных за пределами Украины.

1. Репатриация крымских татар на территорию своей исторической родины в Крым, пребывающих (проживающих) в диаспорах крымских татар за пределами Украины, требует законодательного разрешения, что при сложившейся ситуации является невозможным действием, так как:

2. Крымские татары официально не представлены как народ Украины;

3. В Украине отсутствуют юридические основания для принятия закона о репатриации, так как Верховная Рада Украины не признала Декларацию ООН по правам коренных народов, тем самым исключив возможность процесса репатриации крымских татар, как коренного народа Крымского полуострова.

В соответствии ст.ст. 1, 2, 3, 4, 5, 6 Декларации Организации Объединенных Наций по правам коренных народов, крымские татары имеют право самостоятельно определить свой статус, то есть предоставляется право на самоопределение:

Статья 1. Коренные народы имеют право, коллективно и индивидуально, на полное осуществление всех прав человека и основных свобод, признанных в Уставе Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека и в нормах международного права, касающихся прав человека.

Статья 2. Лица, принадлежащие к коренным народам, и коренные народы свободны и равны со всеми другими народами и отдельными лицами из их числа и имеют право быть свободными от какой бы то ни было дискриминации при осуществлении своих прав, в особенности дискриминации на основе их коренного происхождения или самобытности.

Статья 3. Коренные народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.

Статья 4. Коренные народы при осуществлении их права на самоопределение имеют право на автономию или самоуправление в вопросах, относящихся к их внутренним и местным делам, а также путям и средствам финансирования их автономных функций.

Статья 5. Коренные народы имеют право сохранять и укреплять свои особые политические, правовые, экономические, социальные и культурные институты, сохраняя при этом своe право, если они того желают, на полное участие в политической, экономической, социальной и культурной жизни государства.

Статья 6. Каждый человек, принадлежащий к коренному народу, имеет право на гражданство.

Учитывая состоявшиеся события, изложенные факты, связанные с отсутствием каких-либо прав крымских татар на своей национальной территории, беря во внимание Обращение Совета Старейшин города Алушты, учитывая заключение рабочей группы по траурным митингам, руководствуясь Декларацией Организации Объединенных Наций от 13.09.2007 г. «По правам коренных народов», в настоящем признавая право крымских татар на восстановление своих прав, нарушенных и нарушаемых с момента оккупации территории национального государства крымских татар с 19.04.1783 года по настоящее время, объявляем о нижеследующем:

1. ]Крымские татары являются коренным народом Крымского полуострова;

2. Крымские татары имеют право на свою национальную государственность прерванного оккупацией и приостановленного с 19 апреля 1783 года;

3. Крымские татары являются титульным народом государственности крымских татар приостановленного вследствие оккупации 1783 года;

Государственность крымских татар приостановленного вследствие оккупации незаконными вооруженными формированиями в 1783 году подлежит восстановлению и возобновлению под эгидой Верховного Комиссара Организации Объединенных Наций по коренным народам, в пределах и границах существовавших на 01.01.1783 года.



Председатель собрания рабочей группы по резолюциям раурных митингов крымских татар: Зевид Газиев

Секретарь собрания рабочей группы по резолюциям раурных митингов крымских татар: Халилов Недим

_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Татароведение Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB