На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

Проблемы татарских автономий и Дом Асадуллаева
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, Вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов МТСС -> Татароведение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2005 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже неоднократно писал здесь - если кому-то делаются замечания по некорректности, то несправедливо не требовать этого же в точно такой же манере от других, допускающих выражения, следующего рода:
"главари" автономии не уверены в лояльности к ним и тех, кого они пригласили на Конференцию?
за нами есть определенные дела и нет того шлейфа обманов и, я бы назвал, преступлений перед своим народом.
Это уже сказки из сериала "Подвиг генерала".


Что и кто здесь имелось в виду думаю в пояснениях не нуждается. И это по вашему корректно и не требует того, чтобы админы не сделали замечание?

Если админы форума не предложат тщательнее выбирать выражения Гаяру, то это будет всего навсего будет означать, что здесь существуют двойные стнадарты ("Все животные равны, но некоторые животные равнее" -надеюсь в хоть в цитате из Оруэлла никто не увидит оскорбления)

А в словах революционно-подпольной деятельности никакого оскорбительногго подтекста я не вкладывал - а лишь иронизировал, только и всего.
Удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2005 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahmetov писал(а):
Моя позиция заключается в том, что я считаю будораженье «униженными и оскорбленными» татарскими активистами общественного мнения красочными рассказами о «злодеяних» в РТНКА г. Москвы - является бессмысленной и пустой тратой времени - это мусирование может повлечь за собой негативные последствия, но не для «обидчиков», а для всех московских татар, если из-за этого настойчивого вынесения мусора из избы мы лишимся Дома...

Спасибо! Наконец-то я добился прямого ответа, правда, с неким душком. Ваша позиция в целом понятна всем думающим, и тем самым почетный титул Защитника лживой автономии у вас в кармане.
Что касается "негативных последствий", то не могу согласиться. НКА существует не первый год, и могу констатировать, что общественная активность татар в Москве упала по сравнению с "доавтономным" периодом, также снижался и культурный уровень татарской общины.

Rahmetov писал(а):
Сначала я хотел дать подробный ответ со всеми выкладками и выдержками из нормативных актов, чтобы аргументировать свои тезисы, но потом подумал ?а стоит ли?

Правильно решили, т.к. выкладок, оправдывающих откровенный обман не найдете.

Цитата:
Гаяр-эфенди занимается своей революционно-подпольной деятельностью уже с 1997 г. (судя по опубликованному отчету 2-го ВКТ) как минимум, но ни на шаг не продвинулся в этом направлении


Еще раз спасибо за "флаг в руки". Это выход за пределы темы, т.к. Вы должны были бы опираться только на материалы данной темы. Приятно слышать о себе в героическом ключе. Однако, должен Вас огорчить, что с еще более ранних времен эта деятельность всегда была открытой и не совсем революционной - все пытались действовать уговорами (поищу соответствующий исторический документ).

Цитата:
Если кому-то нужно затеять очередной скандал, то я ему не помощник.


А какой был предыдущий скандал?

Цитата:
Всем другим, насколько можно понять, в это дело влезать нет ни малейшей охоты?

Согласен, влезать не стоит, если нет собственного мнения. А люди мыслящие, думаю, учтут реальные факты.

Цитата:
А генерал-полковник Акчурин к слову сказать бывший....

Надо сказать, мы знакомы давно и симпатизируем друг другу. И я горд тем, что среди татар вырос такой генерал. Он меня понимает больше, чем Вы - для того, чтобы стать генералом нужен опыт, характер и отвага. И я любил бы его еще больше и он поступал бы не так, если бы не обязывающее и связывающее звание. А автономия эта - его побочное занятие, к сожалению. И в этом качестве наш военноначальник допускает много ошибок.

И все-таки упкэлэмэгез - все у Вас впереди, и главное, есть потенциал.
"Яшь вакыт - тиле вакыт бит: бельми ни килэчэген...." (татаро-мижгарская частушка)
_________________
Бергэ-бергэ


Последний раз редактировалось: Гаяр (27 Дек 2008 05:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2005 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего начали тем и закончили?
Могу Вас поздравить Гаяр-эфенди ? вы добились своего ? тема превратилась в бессмысленную перепалку и обсуждение людей, а не тезисов по спору?
Мне в этом за Вами не угнаться. В этой сомнительной части («аргументы к личности») можете считать себя победившим? Не в себе

Поверьте мне на слово ? мне есть что сказать и опровергнуть ваши тезисы не составит большего труда ? однако, я всегда вспоминаю о том, что вы делаете помимо постингов некоторые добрые дела, вследствие чего делаю Вам препраздничную скидку Подмигивание
Удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2005 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahmetov писал(а):
С чего начали тем и закончили?

Это к Вам и относится. Я же представил новые очевидные и подтверждаемые аргументы, а Вы - ни одного. Кроме того, у меня имеются подтверждения от других очевидцев, а у Вас - только собственные и достаточно некорректные измышления , на которые и отвлекаться не буду.

Цитата:
...вследствие чего делаю Вам препраздничную скидку...

Спасибо, уважил. Однако когда Вы успели приватизировать сайт МТСС? Шутка

О чем это говорит? - Даже специалист-юрист не смог привести ни одного более-менее обоснованного аргумента в защиту основ деятельности НКА г.Москвы.

Разговор будем все же продолжать до тех пор, пока справедливые, как видим, требования татарской общественности не будут выполнены, хотя бы эволюционным путем.

В заключение и я преподнесу моему оппоненту подарок, а заодно всем заинтересованным лицам. Прелагаю прочесть статью еще одного своего сторонника из Казани: http://www.mtss.ru/forum/viewtopic.php?t=1264
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2005 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Гаяр-эфенди!
Уважаемые господа присяжные заседатели!Шутка

В соответствии с ФЗ «О национально-культурной автономии» (далее по тексту ? НКА), региональную НКА образуют местные (окружные) НКА.

В данном случае, все рассуждения о том, что права какого-либо лица, не являющегося делегатом местной НКА и не допущенного на конференцию РТНКА, были тем самым нарушены - не являются основанными на законе.

РТНКА проводило свою отчетно-выборную конференцию, в работе которой могли принять участие, в силу закона, лишь делегаты от образовывавших РТНКА местных НКА.

Кое-кого видимо не уполномочили быть делегатами от местных НКА ? почему так произошло?
Видимо местные НКА уполномочили других граждан представлять интересы того или иного округа на конференции. Только и всего.
Это их право, реализованное в соответствии с их Уставом и ФЗ «О НКА». Местные НКА сами решают кого им направить.

Какое право было нарушено у тех, кто делегатом не стал?

Никакое, господа присяжные заседатели, при условии, что делегаты были направлены соответствующим органом управления местной НКА в установленном законом порядке.

Имеются ли основания для удовлетворения исков о том, что решение РТНКА было незаконно или деятельность местных НКА нарушает закон?

Полагаю, что никаких.

На собрании видимо имелся кворум, решения принимались большинством делегатов. Права тех, кто недоволен, судя по тому, что они пишут ничем нарушены не были, так как нельзя нарушить то право, которого у человека не имеется ? право избирать органы управления РТНКА имели лишь делегаты. А лица, недопущенные на собрание таковыми не являлись

Дело в том, что можно сколь угодно взывать к массам, но факты говорят о следующем.

Существуют местные НКА, где имеются учредители, органы управления, свои уставы и нигде не написано, что если в уставе нет записи о том, что ее членом может стать любой гражданин ? такой устав не соответствует закону.

Вывод о том, что НКА «по з-ну "Об общественных объединениях" должна иметь индивидуальное членство» не означает, что любой татарский общественник автоматически может стать ее членом, поскольку порядок приема в члены местной НКА, согласно закону, определяется ее уставом.

Закон оставляет на усмотрение самих НКА как они будут принимать в свои члены кого-то.

Вопросы по теме порождает то, что многие аспекты деятельности НКА законом прямо не урегулированы ? есть пробелы, которые заполняются нормами устава. В этом и вся загвоздка. В частности есть нормы законы, где говорится, что ОПФ НКА ? общественная организация, которая действительно основана на членстве. Однако другая норма оставляет на усмотрение самой НКА порядок приема новых членов ? эту норму можно толковать по разному.
Кроме того, Гаяр-эфенди забыл сказать, что нынешние НКА учреждались по старой редакции законов об НКА и об общественных объединениях ?соответственно, некоторые нормы их уставов могут содержать устаревшие положения. Однако и новая редакция закона на дает очевидных ответов.
Поэтому выводы Гаяра это лишь одно из многих толкований закона.

Что мы имеем в итоге? Нормы закона говорят о том, что граждане вправе учреждать местные НКА.
Это было осуществлено ? почему туда не попали некоторые граждане -для закона значения не имеет ? право учредить НКА гражданами татарской национальности было реализовано.

Почему их не принимают сейчас?

Для ответа на этот вопрос необходимо изучать устав конкретной местной НКА.

Обязаны ли местные НКА принимать всех татар подряд?

Конечно же нет ? как раньше не всех принимали в пионеры, комсомольцы или КПСС ? принимали не всех, а лишь тех, кого считали наиболее достойными члены той или иной организации.
Так и здесь - в любой нынешней общественной организации ? нету такой обязанности чтобы автоматически принимать всех подряд.
Гаяр видимо полагает, что неприемом всех подряд, «недемократичностью» нарушены его права и права прочих татар.
Между тем, закон не ставит принадлежность к какой-либо национальности определяющим фактором членства?в татарские НКА можно принимать хоть папуасов или чукчей.

Однако, господа, давайте возьмем и рассмотрим такой пример ? общество рыболовов и охотников. Допустим какой-то рыболов хочет стать членом такого общества, так как полагает, что он лучше всех знает как поймать рыбку в мутной воде.
Обязано ли общественная организация принять его из-за того, что он рыболов?
Конечно же нет ? организация сама решает в лице своих органов управления кого принимать.
Так и в НКА.
Ну не приняли кого-то и не делегировали.
Обратится такой имярек в суд, где его высмеют ибо прав никаких его нарушено не было.
Право на объединение, предусмотренное ст.30 Конституции гражданами-учредителями было реализовано ? прием новых членов определяют они.

Поэтому, в связи с изложенным полагаю, что в судебном порядке гражданам, считающим нарушенными свои права (см.выше) их недопуском к участию в конференции и тем, что уставами местных НКА якобы должны быть предусмотрены «членства» -в случае подачи исков в защите будет отказано в связи с недоказаностью фактов нарушения их прав.

Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.

В данном случае право вступать в НКА реализуется нормами устава местных НКА, где они сами решают вопрос о вступлении граждан. Автоматического допуска в НКА по факту нац. принадлежности законом не предусмотрено.

Иными словами говоря - каждый гражданин имеет право быть членом той или иной общественной организации,в том числе и НКА, но сама эта общественная организация не обязана принимать абсолютно всех граждан в свои ряды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2005 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу еще пару-другую аргументов подкинуть по теме

Гаяр-эфенди считает антидемокричными выборы и саму деятельность НКА в Москве.

Все это, ИМХО, лирика, которая не основана на требованиях закона ?только сотрясание воздуха, практической реализации в виде признания незаконной их деятельности и решений не имеющая.

Единственно на что Гаяр-эфенди мог бы упирать - это на нарушение его прав. Нарушение прав конкретно его, как гражданина, указанные в законе.

Права, которые могли бы быть нарушены я уже выше цитировал ? напомню их еще раз:
Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.

Гаяр-эфенди постоянно акцентирует внимание на то обстоятельство, что в НКА нет индивидуального членства физических лиц. Но что с того?
Отсутствие в уставах подобного положения его прав не нарушает, по той простой причине, что их наличие или отсутствие не влечет за собой автоматический прием его или иных лиц в члены местных НКА. Я уже говорил выше об этом, но хочу привести очень простой пример, посвежее пионеров и комсомольцев.

В соответствии со ст.81 Конституции РФ,
Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

А теперь обратимся к ст.19 ФЗ «Об общественных объединениях», который регулирует в определенной части и деятельность НКА, где сказано, что: учредителями, членами и участниками общественных объединений могут быть граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, а также законами об отдельных видах общественных объединений.

Специальным закном об НКА установлено, что порядок приема в члены местной НКА, определяется ее уставом. То есть здесь также существует особый мехинизм реализации права быть членом организации, как существует особый правовой мехинизм избрания Президента..


Безуслонво, теоретически Гаяр-эфенди может быть и Президентом РФ, но для того, чтобы ему им стать, т.е. реализовать это право ? необходимо соответствующее ?волеизъявление ? в случае с президентом ?граждан-избирателей, а в случае с приемом в члены НКА ? его участников (органов управления).
И только после соблюденяи этих процедур он станет Президентом или членом НКА Подмигивание

Поэтому все эти утверждения о недемократичности лишь, как бы это помягче сказать, не основаны на законе и не будут приняты как аргументы в случае судебных разбирательств.

Так что, уважаемый Гаяр-эфенди, уж извините, но вы опять сели в большую юридическую калошу, ибо вновь не посоветовавшись с юристами (я имею в виду ваших сторонников-юристов, если они есть) пытаетесь начать борьбу там, где закон полностью на стороне действующих НКА.

Я не знаю зачем вам это нужно ? заниматься этой борьбой, которая в юридическом аспекте обречена на неудачу, а ведь обвиняя других в недемократичности, вы должны быть уверены в том, что ваши слова о нарушении прав могут быть защищены законом. А если выяснится, что ваши слова наносят ущерб деловой репутации НКА, то как вы наверное прочли в газете Коммерсант по иску Альфа-банка, НКА может будет ставить вопрос о возмещении Вами «репутационного вреда».
Пока мы можем констатировать, что ваши тезисы не находят подтверждения в нормативных актах.
Так что не торопитесь с выводами и всегда советуйтесь с юристами, прежде чем начинаете войну.
Это мой вам дружеский совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2005 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahmetov писал(а):
Гаяр-эфенди считает антидемокричными выборы и саму деятельность НКА в Москве.
. Недемократичными они являются на самом деле. Так считают многие (см.выше)
Цитата:
Все это.... практической реализации в виде признания незаконной их деятельности и решений не имеющая
В суд никто и не собирался обращаться, потому что наши законы позволяют творить сущие безобразия, похлеще этого.

Цитата:
Единственно на что Гаяр-эфенди мог бы упирать - это на нарушение его прав. Нарушение прав конкретно его, как гражданина, указанные в законе.
Права, которые могли бы быть нарушены я уже выше цитировал ? напомню их еще раз:
Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.

Если нужно было бы все-таки обращаться в суды, то я бы поставил вопросы:
о правомочности автономии совершать какие-либо действия как от моего имени, так и от всего татарского населения Москвы;
о ликвидации местных автономий, не проявляющих следов своей деятельности;
о признании незаконными уставов местных автономий, не допускающих индивидуального членства (см. выше);
о неконституционности Закона НКА, ущемляющего права граждан участвовать в организации, продекларированной как форма их национально-культурного самоопределения, а также их представительставляющей, без обеспечения при этом свободного волеизъявления.

Цитата:
В соответствии со ст.81 Конституции РФ,
Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин.....
И только после соблюденяи этих процедур он станет Президентом или членом НКА Подмигивание

Это и без Ваших объяснений очевидно. Поэтому выборы Президента РФ более демократичны, чем выборы руководства автономий.
Цитата:
Поэтому все эти утверждения о недемократичности лишь, как бы это помягче сказать, не основаны на законе и не будут приняты как аргументы в случае судебных разбирательств.

Сколько можно повторять: в суды не собирались обращаться.
Цитата:
Так что, уважаемый Гаяр-эфенди, уж извините, но вы опять сели в большую юридическую калошу, ибо вновь не посоветовавшись с юристами (я имею в виду ваших сторонников-юристов, если они есть) пытаетесь начать борьбу там, где закон полностью на стороне действующих НКА.
Я не знаю зачем вам это нужно ? заниматься этой борьбой, которая в юридическом аспекте обречена на неудачу, а ведь обвиняя других в недемократичности, вы должны быть уверены в том, что ваши слова о нарушении прав могут быть защищены законом. А если выяснится, что ваши слова наносят ущерб деловой репутации НКА, то как вы наверное прочли в газете Коммерсант по иску Альфа-банка, НКА может будет ставить вопрос о возмещении Вами «репутационного вреда».
Пока мы можем констатировать, что ваши тезисы не находят подтверждения в нормативных актах.

А вот и истинная цель всех пассажей - заткнуть рот, припугнуть. Видно боятся они - суда народного, к которому мы и обращаемся. За правду осудить невозможно, но можно что-то подбросить недозволенное или сфабриковать..
Цитата:
Это мой вам дружеский совет.

Да, от таких "друзей" надо подальше держаться.
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2005 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго же вы думали, что написать?по сути ничего конкретного ?одни поучения и одергивания?

Почему я не удивлен, как сказал бы Гендальф? Непонял(а)

«многие» это на сегодняшний день вы и еще от силы пара людей. Не выдавайте желаемое за действительное. С остальными вы успели пересориться?

Про суд я упомянул как единственную инстанцию, которая может разрешить этот вопрос.
Обращаться туда вам бессмысленно не потому, что суд ангажирован, а потому, что вы там гарантировано проиграете ? готов спорить на традиционный стакан компота, судя потому, как вы безграмотно сформулировали свои гипотетические исковые требования, что впрочем простительно для дилетанта, но для юриста выглядит полной чушью?Я пишу вам в таком же тоне, в котором пишете вы, так что кушайте на здоровье?

И можете успокоиться - ангажировать там нечего ?закон не на вашей стороне.

Аналогию с президентом я привел для того, что бы до вас быстрее дошла юридическая суть вопроса, которая для вас еще темный лес ?слышите звон, да не знаете где он?

Ни кому на фиг не нужно затыкать кому-то рот или припугивать ? но просто все так устали от этого перетряхивания грязного белья, что вы тут устроили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2005 04:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahmetov писал(а):
Долго же вы думали, что написать?по сути ничего конкретного ?одни поучения и одергивания?

Да я вообще не думал. Зато Вы очень конкретны, доброжелательны и доказательны. Ну просто нет слов, чтобы достойно ответить Вам!

Теперь, чтобы окончательно добить этого обливающего грязью "Гаяра"в его же логове, т.е. на сайте МТСС, не могли бы Вы, уважаемый властитель татарских виртуальных душ, организовать всего-навсего всенародные выборы в автономии с привлечением независимых наблюдателей. Вам ведь бояться нечего?

Вот тогда то народ и скажет свое веское слово и выкинет "Гаяра" вместе с МТСС на татарскую свалку, а военизированное НКА вместе с Вами на пьедестал поставит подле Asadulla House и еще за здоровье выпьет.
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2005 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярар, Гаяр-эфенди, проехали бит ? Шутка

Вы уж не обижайтесь, но мне кажется, что Вам крайне желательно пересмотреть стиль своего общения в сети, если Вы хотите, чтобы с Вами общались вежливо и корректно.
Вам видимо трудно перестроиться в этом плане, как человеку старшего поколения, отсюда столь частный диссонанс от общения с Вами в Интернете.

Если бы Вы общались таким образом как здесь на другом форуме, где Вы бы не модерировали, Вас бы там сразу забанили, или админы бы через раз делали бы Вам предупреждения? Непонял(а)

А Ваши ехидные намеки на мою доброжелательность имеет смысл адресовать и самому себе тоже.
Я ведь неоднократно подчеркивал, что никогда первым не начинаю перепалки ?в нашем случае Вы уже один раз нашли в себе силы признать это?

Да, вы правы, я действительно, очень конкретно ответил на Ваши призывы к общественности, дав правовой анализ ситуации, приведя в доказательство своей позиции правовые нормы и охарактеризовав их перспективы, исходя из обыкновенного здравого смысла и своего видения ситуации.
Я ведь имею право иметь свое мнение, не совпадающее с мнением другого? Улыбка

Несмотря на то, что в этой перепалке Вы высказали немало нелицеприятного в мой адрес я всегда делал Вам скидку ?не потому, что я «приватизировал» сайт МТСС ? (вот уж не думал, что вы на это поведетесь и обидитесь) а потому, что я могу закрыть глаза на личные обиды, ибо вижу что человек помимо ругани еще делает что-то хорошее ? именно это я имею в виду, иронично говоря про «скидку». Шутка

Вас никто на свалку выкидывать не собирается и, если Вы вспомните, то наш спор косвенно начался с того, что я по доброте своей душевной, озвучил Вам приглашение к диалогу с Д.А. в плане проведения вечеров ?неужели Вас задело, что это было передано таким образом? Уверяю Вас, только по оказии был гонцем..

А поводу выборов в нка ? мне для того, чтобы делать что-то свое в сфере татарской культуры и пр. участия в ней не нужно, также как и Вам для проведения своих мероприятий?
Если мне или Вам что-то нужно в Д.А. то всегда можно обратиться сами знаете куда и диалог конструктивный всегда возможен.

Вы требуете выборов в нка, но нигде, хотя я просил об этом Вас неоднократно, Вы не довели до сведения общественности свою предвыборную программу. Вы отказались от этого, сославшись на то, что участие в выборах той конференции было бессмысленно и на выборы не шли.
Но раз Вы требуете выборов ?это предполагает, что Вы в них примете участие.
На данный момент у Вас нет ничего кардинально нового, по сравнению с тем, что делают нка.
Нет значительных ресурсов (административный и финансовый), которыми бы Вы смогли поддержать свои начинания.
Лозунгами мы все сыты по горло.
Нужен реальный креатив, без маниловщины.
Если он у вас есть ?поделитесь?
Нейтрально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2005 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ли других защитников автономий на горизонте?

Советую почитать:
Уразаев Ф.Я,ответственный секретарь Совета ФНКТ
"Роль национально-культурной автономии татар в федерализации России." http://federalmcart.ksu.ru/conference/konfer2/urazaev.htm
Чужие мысли понятны, но мысли автора не ясны.

М.Задорнов высказал недавно мысль: "Шаг вперед обычно бывает, когда есть толчок в зад".
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2005 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но вернемся к документам. Это заявление показывает, как татарская общественность пыталась вразумить создателей псевдоавтономий.

==================================

ЗАЯВЛЕНИЕ
по поводу создания национально-культурных автономий
московских татар


14 января 1997 г. г.Москва

Как известно, 6 и 14 декабря 1996 года в помещениях Полномочного Представительства Республики Татарстан и Ассоциации внешних связей мусульманских организаций прошли независимо друг от друга две, так называемые, учредительные конференции, заявившие об образовании татарских национально-культурных автономий в Москве.
К сожалению, вопросы, касающиеся сотен тысяч москвичей, решались в узком кругу. Само татарское население, ряд его серьезных общественных организаций не были поставлены в известность о порядке, дате и месте проведения этих мероприятий, о принимаемых там уставах и других важных решениях.
Необходимо помнить, что создаются не клубы по интересам, а общественное объединение, которое по закону должно стать формой национально-культурного самоопределения жителей, относящих себя к одной национальной общности. Это выдвигает особые требования к соблюдению гласности, демократичности и представительности в вопросах формирования и деятельности автономии.
Ажиотажные, сепаратистские действия групп лиц, дробивших и дезориентировавших здоровые силы татарской общины последнее десятилетие, создают угрозу надеждам на реальное возрождение в Москве угасающих очагов родной культуры!
В связи с вышеизложенным, мы считаем необходимым добиваться, в первую очередь, создания на демократических началах общегородского центра ? Татарской национально-культурной автономии Москвы с участием всех общественных объединений татарского населения столицы. В административных округах города подобные организации должны представлять собою лишь территориальные отделения единой автономии, образуемые на тех же принципах.
Призываем активистов обоих групп учредителей: Н.Гарипова, Р.Галимова, К.Шакирова, А.Галимова, А.Ахтямзяна, с одной стороны, и М.Фейзулова, Ф.Юсупова, М.Фахретдинова, Р.Валеева, А.Саттара, Я.Мустафина, Г.Ямбаева, с другой стороны, незамедлительно пересмотреть ущербные по сути решения, остановить государственную регистрацию своих объединений, подключиться к работе по созданию общемосковской организации с проведением представительной учредительной конференции в феврале-марте 1997 года.

Р.Медведев, Н.Медведева, члены Совета общества ?Туган Тел?
Г.Искандяров, научный сотрудник, директор Фонда Развития Мусульманских народов
М.Измайлов, член общества ?Туган Тел?
У.Шарипов, востоковед, председатель Московского Татарского Общественного Цен-тра
Н.Каримова, журналистка, директор клуба ?Интеллектуал?
Г.Хантемирова, литературовед, член редколлегии газеты ?Татарские новости?
М.Миначев, председатель партии ?ВАТАН?, комитета ?МИЖГАР?
Ю.Карамышева, кинорежиссер и сценарист, президент Гуманитарного фонда им. Г.Тукая
М.Саляхетдинов, президент Исламского Конгресса России
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2005 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот документ свидетельствует о попытке достучаться до властей. Как и ожидалось, Управление юстиции г.Москвы в своем ответе сообщило лишь о том, что руководство автономии получило от указание об обеспечении доступа к Уставу автономии для ознакомления с ним. Естественно, ознакомить население с Заявлением через татарские СМИ было невозможно, а в другие обращаться не собирались.

========================================

ЗАЯВЛЕНИЕ
о нелегитимности татарских национально-культурных автономий,
зарегистрированных в городе Москве


г.Москва 20 ноября 1997г.

Мы, руководители общественных организаций, в течении ряда лет работающих в татарской общине столицы, обращаем Ваше внимание на несостоятельность местных татарских национально-культурных автономий (НКА) Центрального, Западного и Восточного административных округов в части представления ими интересов этой части населения, Мы вынуждены констатировать, что указанные ?общественные? организации, получившие регистрацию в Управлении юстиции г.Москвы, не могут быть ?формой национально-культурного самоопределения?, как того требует законодательство, поскольку они созданы и действуют с нарушениями законов, элементарных демократических норм, принятых в цивилизованном обществе. Об этом свидетельствуют приведенные ниже факты.
1. Статья 1 Федерального Закона ?О национально-культурной автономии? подразумевает необходимость широкого привлечения к созданию НКА местного населения в лице его общественных объединений. Того же требует и статья 6 Закона, указывающая на необходимость подтверждения факта извещения граждан о предстоящем учреждении автономии. Однако, сегодня большинство общественных организаций, активно участвующих в жизни татарской общины Москвы, не по своей воле оказалась за порогом указанных автономий. Демонстрируя неуважение к своим коллегам по общественной работе, пренебрежение к мнению татарского населения и соблюдению публично взятых на себя обязательств, их организаторы намеренно сузили круг учредителей, обеспечив себе места в руководстве. При этом ими:
? в декабре 1996 г. была сорвана совместная работа Оргкомитета по созданию татарской НКА, избранного на собраниях национальной общественности в сентябре 1996 г. (см. публикации газеты ?Татарские новости?);
? проигнорировано Заявление от 14 января 1997 г. с предложением вернуться к совместной работе над автономиями, подписанное, в том числе, руководителями шести организаций;
? скрытно от большинства московских организаций были подготовлены документы и проведены учредительные конференции;
? о предстоящем создании НКА оказались в неведении и многие члены организаций, в том числе из состава постоянно действующих руководящих органов, от имени которых принимались решения о создании автономий (в частности, по данному поводу имеется заявление членов совета общества ?Туган Тел?).
2. В средствах массовой информации нам не встречались публикации о готовящемся учреждении автономий с указанными выше наименованиями. Об этом также не сообщалось на собраниях татарской общественности того периода с нашим участием. Показательно, что, будущий, так называемый президент НКА Восточного округа, на одной из встреч в Полпредстве Татарстана 29 апреля 1997г. публично заявил, что ему ничего не известно о создании автономий. А уже 5 мая начальником отдела Управления юстиции г.Москвы О.Юрьевой была подтверждена госрегистрация этого объединения.
3. Грубо нарушая статью 15 Федерального Закона ?Об общественных объединениях?, руководители автономий отказывают татарской общественности в ознакомлении с их уставами и регистрационными документами.
4. С достаточной долей уверенности мы предполагаем, что уставы автономий соответствуют ?Организационно-методическим рекомендациям по созданию и регистрации НКА в Москве?, одобренными Управлением юстиции Москвы. Там, в п.4.1. типового устава не предусмотрено индивидуальное членство, хотя по п.1.3. ?организационно-правовой формой Автономии является общественная организация?. Это противоречит статье 8 Закона ?Об общественных объединениях?, где коллективное членство соответствует форме, именуемой ?союзом организаций?. Отметим, что против реализации подобной формы активно выступали многие члены упоминающегося в п.1. Оргкомитета по причине незначительного охвата населения существующими организациями.
Таким образом, нечистоплотным путем рвущиеся к власти руководители официальных автономий являются реальной преградой для участия в них активно работающих организаций, справедливого и открытого решения национальных проблем в городе. Кроме того, от автономий также отстранено подавляющее большинство московских татар, не входящих ни в одну из организаций. Вполне естественно, что у населения попытки узкой группы лиц самочинно выступать от их имени вызывают усиливающуюся негативную реакцию. Тем более, что такое неприкрытое издевательство над общественным мнением грозит выплеснуться на более высокий уровень в связи с готовящимся учреждением тем же составом региональной городской НКА.
Вместе с тем информируем Вас о действующих без госрегистрации татарских НКА Юго-Западного и Западного округов. Их учредительные конференции с оповещением и участием местного населения соответственно 22, 29 марта 1997г. приняли уставы, согласованные с большинством общественных организаций Москвы. От официальной регистрации этим автономиям пришлось отказаться, так как к моменту готовности их в Управлении юстиции там уже находились аналогичные заявки от упомянутой кучки учредителей.
На наш взгляд, сегодня представительным может считаться объединение из большинства существующих общественных организаций. Возможный вариант выхода из назревающего кризиса мог бы предусматривать:
? широкое ознакомление организаций и населения с регистрационными документами и уставами указанных автономий;
? обеспечение безусловного приема всех желающих организаций в зарегистрированные автономии и проведения в них после этого внеочередных конференций на демократической основе с выборами состава руководящих органов;
? принятие на конференциях изменений в уставах, предусматривающих прежде всего индивидуальное членство и отчетность руководства перед местным татарским населением.
Просим государственные органы потребовать от зарегистрированных татарских НКА Центрального, Западного и Восточного административных округов выполнения законных требований татарской общины Москвы.

Председатель Московского Татарского Общественного Центра У.Шарипов
Директор Фонда Развития мусульманских народов Г.Искандяров
Председатель общественной организации ?Комитет Мижгар? Р.Фехретдинов
Председатель народно-демократической партии ?Ватан? М.Миначев
Директор общественной организации ?Татарский Деловой Клуб? Н.Сабирзянов
Зам. Главы татарской национально-культурной автономии Западного округа Р.Хаматвалеев
Зам. Главы татарской национально-культурной автономии Юго-Западного округа С.Исхаков
Президент общественной организации ?Гуманитарный Фонда им Тукая? Ю.Карамышева
Президент общественной организации ?Исламский Конгресс России? М.Саляхетдинов
Члены Совета общества ?Туган Тел? Р. и Н. Медведевы
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2005 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще одна статья на ту же тему.

=====================================

Гнилая элита опять на коне

Вспоминаю, как в 90-х годах прошлого столетия, во время Карабахской войны собрались в Доме Кино армяне. Полный был зал народу, кажется, вся армянская интеллигенция собралась в тот день в Доме Кино, все солидные и такие холеные. В президиуме сидели известные деятели культуры и науки армянской национальности, запомнилась выступление известной писательницы Сильвии Капутикян. Она говорила очень проникновенно, по ее словам Карабах это неотделимая часть Армении, высказала ряд претензий российским властям за то, что те плохо поддерживают армян в этом конфликте. В зале воцарилось удивительное единение, была полная солидарность в карабахском вопросе.
Я сидел и думал, как армянская элита становиться горой в защиту интересов армян, как они защищают свой народ, и умеют это делать. Правда, армянам это делать значительно легче, чем нам, они всегда на стороне российской империи, и этим здорово пользуются, а мы противники ее. Да, армянам легче защититься в России, чем татарам, они вошли добровольно в состав Российской империи, а мы были завоеваны, хотя не все, было много и добровольно перешедших на сторону русских, еще во времена Московского княжества.
Армяне сразу стали соглядатаями империи на Кавказе, шпионили за всеми, за турками, азербайджанцами, карачаевцами, балкарцами, кумыками, за татарами крымскими, одним словом, «присматривали» за всеми мусульманскими народами Северного Кавказа и Крыма и Кубани. За что им благодарная Россия подарила Карабах (после русско-персидской войны в 1721 года армяне были переселены из Ирана в Нагорный Карабах).
Татарские мурзы еще в 14-15 веках, соблазненные посулами москалей, стали массово переходить на службу в Московское княжество. В их числе и славные роды Акчуриных, Еникеевых, Тугушевых, Кугушевых, Кудашевых, Трегуловых и др. они верой и правдой служили «царю и отечеству» имели за это большие награды. Татарские мурзы переходили на сторону русских со своими отрядами, ополченцами, многочисленной прислугой и домочадцами. Каждый мурза приводил, таким образом от 10 до 20 тысяч людей. Если умножить эти цифры на тысяча и тысяча мурз и беков перешедших за 2-2,5 века на сторону русских, то количество татар перешедших составит несколько миллионов. К тому же, Касимовское ханство также целиком была на стороне Москвы. Учитывая все это, говорить, что всех татар завоевала Москва не приходиться, нельзя забывать тех, которые добровольно служили в рядах русских войск и являлись подданными молодой Русской державы. Тем не менее, доверия им не было со стороны русских.
Странное дело, как одни ловко умеют пользоваться тем, что они сторонники Москвы, а другие не менее сторонники, но почему-то этим не умеют пользоваться, их почему-то принято считать противниками, я имею в виду, нас татар. Но, если мы противники империи, как принято считать, то логично было бы им стать и в самом деле. Противник заслуживает уважение, а так мы тоже сторонники, и из кожи вылезаем вон, чтобы это доказать, а нам все равно доверия нет, уважения тоже, так хотя бы уважали, как противника. Оно и понятно, «единожды предавши», перебежчикам особенно не доверяли никогда, ни прежде, ни сейчас.
С тех пор уже много воды утекло, пора бы и нам, научиться защищать самих себя, свой народ, отстаивать национальные интересы? Да куда там, «к сожалении, к сожалении», об этом остается только мечтать. Наша элита сама по себе, свои проблемы сама решает, а народ сам по себе, каждый за себя крутиться, как может, кажется, их интересы и вовсе не пересекаются. А как же татарский народ, спросите вы? Да никак? Его может, и вовсе нет, как у нас принято говорить, «санга бар исэкэ юк», раз о нем его элита не заботиться, не защищает от всяких невзгод. Он от ударов судьбы рассыпался, разбежался и отбивается от судьбы кто как может по одиночке, а некоторые и вовсе перестали отбиваться, молча покорно, привыкли все сносить. Как-то видел в Поликлинике старую татарскую чету, муж участник войны стоит в очереди, чтобы попасть к врачу на прием, очередь большая, народу много, он занял очередь как обыкновенной посетитель, хотя имеет превилигию быть обслуженным вне очереди. Говорят, «что же вы стоите, вы же участник войны, вам положено без очереди к врачу», а он, «да ладно постою, а то бывает, ругаются, потом нервничаю». Что это, излишняя скромность, или неуверенность в своих правах? Конечно, скромность украшает человека, но не до такой же степени, чтобы инвалиду войны в преклонном возрасте стоять в очереди на прием к врачу? Наверное, скорее неуверенность в себе, чем скромность, боязнь чего-то, от чувства задавленности, от не защищенности, привык, что он всегда виноват, поэтому всем уступает. А в чем его вина, в том, что он родился татарином и живет среди русских? Абсурд и только, видимо так его затюкали в свое время, что на всю жизнь запала в душу, что он в чем-то виноват, и сам этого не понимает, ну уж привык себя считать виноватым. Согнулся, опустился на колени, теперь уже, сколько бы не говорили встань-встань с колен ты ведь такой же человек, уже поздно, едва ли сможет он это сделать.
Кто в этом виноват, в его несчастье? У всех народов, у которых нет государственности, народ находиться под защитой своей элиты. Элита более образованная, подготовленная для этого, недаром принято говорить, элита это лучшая часть народа. Наша элита свой народ не защищает, а государство у нас не стало по вине элиты. Разумеется, виновата в этом татарская элита, да что толку теперь ее винить, если она способна лишь защищать свои узкокорыстные интересы, а народ для них нуль. Естественно, эта она ответственна за все происходящие с народом, это они призваны быть защитниками своих людей. Невольно возникает вопрос, да вообще, есть ли у татарского народа своя элита, способная его защитить? Пока можем на этот вопрос дать только отрицательный ответ. Так уж сложилась исторически, наша элита в прошлом бросила свое государство и перебежала служить Московскому князю, в результате наше государство перестала существовать, а Московское княжество разрослась и совремнем стала империей. Многие мурзы приняли крещение, некоторые не приняли, но, тем не менее, верой и правдой служили и продолжают служить «царю и отечеству». По сути дела, татарская элита, перебежав на службу Московскому князю, изменила своему народу, и перестала быть его элитой. Так как, после колонизации экономическое положение народа сильно ухудшилось, то по этой причине новая элита не смогла вырасти в этих условиях, татары практически остались без элиты целых на 3 века. Новая элита, частью из выходцев старой, частью из разночинцев, смогла организоваться только к концу 19 века, и, не успев окрепнуть, попала в омут октябрьского переворота 1917 года и была перемолота революцией.
Большевики все создавали заново, национальных элит тоже, но они уже были, как говориться, «национальными по форме, социалистическими по содержанию». В коммунистическую элиту вошли, и часть старой татарской служивой элиты, которым удалось выдать себя за крестьян, отказавшись от своих предков. Новая элита практически была лишена всего национального, была интернациональной, состоящая в смешанных браках, если не сами, то их дети и внуки и т.д. Советская татарская элита тяжело переживала распад СССР, долгое время никак не могла прийти в себя и приспособиться к новым условиям. В ее рядах вновь появились отпрыски старых родов и постепенно стали занимать командные посты, время их нисколько не изменила, они по прежнему готовы служить «царю и отечеству», ну не готовы защищать татарский народ и отстаивать его интересы.
Но, тем не менее, вопреки этому, татарская элита теперь пытается выступать от имени народа, спекулируя его именем, пользуется разрозненным состоянием его, в своих узкокорыстных интересах. Им это легко удается делать, они и в самом деле хорошо подготовлены, прекрасно образованы, хорошие специалисты, добившиеся неплохих результатов в своих отраслях, носят татарские имена и фамилии. Казалось бы, чего еще желать татарам, какие еще им нужны руководители? Чего стоит одно имя известного кардиохирурга Рината Акчурина для рядового татарина? Он вхож в самые «высокие» кабинеты, чье имя известно всему миру, который создал некоммерческое объединение «Ватаным» и издает газету «Татарский мир», где поднимается «татарский вопрос в России»?
Или, его родной брат, Расим Сулейманович, генерал-полковник, разве не гордость для рядового татарина, когда его сородич достиг такого звания? Разумеется, рядовому татарину лестно, думает он, мы татары тоже не лыком шиты, раз имеются у нас генерал полковники да генералы армии. Он совершенно прав, этот рядовой татарин, нам всем приятно сознавать, что у татар есть свои генералы и такие известные ученые доктора. Ну, дальше то, что? Погордились, полюбовались, а в жизни от них, есть какая-та польза для этого рядового татарина? Эти люди готовы ему помочь самосохраниться, остаться в своем идентичности, помочь ему с обучением его детей родному языку и т.д. и т.п.? У этих Акчуриных, какой родной язык, знают ли они татарский, помогут ли татарам в этом вопросе? Никто сказать не может, известно, что в вопросе перехода татарам на латиницу, они выступили против, также не видно усилий с их стороны в открытии татарских школ и детских садов в Москве. По последней переписи, говорят в Москве 800 000 татар (по нашим прикидкам 1-1,5 миллиона), на такое количество, сколько нужно школ? Не ужели татарам школы не нужны в Москве? Или, поднять бы вопрос, обратиться к властям, благо они знают, как это делать (во всяком случае, так думает рядовой татарин), в телеканале ТВЦ открыть татарский час? Ну, что-то не видно и не слышно о таких шагах нашего генерала и знаменитого хирурга, тем не менее, пытаются нами руководить, навязать свое видение на будущее татарского народа. А как они его представляют себе, если дети у них от смешанного брака, татарским языком не владеют, да учить его не собираются? Нам всем идти по их стопам?
Прошедшая «конференция» РТНКА Москвы подтолкнула на такие не веселые мысли, размышления, выдвинула перед нами несколько непростых вопросов. Как дальше быть и на кого положиться? По всей видимости, региональная автономия москвичей-татар не оправдала наши ожидания и не стала той мощной организацией татар, способная возродить татарскую общину Москвы. Во первых, в зале среди делегатов отсутствовали известные активисты татарской общины Москвы, которые на протяжении многих лет на виду у общественности и постоянно проводят различные мероприятия, организуют сами, активно участвуют в мероприятиях организованными другими лицами. Во вторых, в зале отсутствовала молодежь, а молодежь это будущее нации, без молодых нет будущего у народа. Да?
Может, все правильно было, я зря беспокоюсь, правы «отцы автономии», так и нужно проводить конференции? Собирать под видом делегатов своих знакомых и приближенных людей, выдавать им мандаты, а чтобы они почувствовали значимость события, поставить охрану, и строго пропускать людей в зал по пропускам, т.е. по мандатам!? Люди, которым были даны мандаты, почувствуют себя обязанными пригласивших их, и будут вести себя соответственно гостям, тихо и прилично не задавая лишних вопросов?
Тем более, если появятся на «конференции» не очень желательные люди, можно будет их попросит покинуть зал, а если эти люди имеют отношение к общественной жизни татар Москвы, тем более, будет это мероприятие выглядеть солидно и убедительно, для собравшихся людей в зале? Так, в сущности, и случилось.
Конечно, случайным людям, не принимавшим участия в общественной жизни татар, которых время от времени приглашают на различные мероприятия, им это льстить, в какой-то мере тешит их самолюбие. Правда, справедливости ради нужно отметить, что среди обладателей мандатов, были, разумеется, и наши артисты, которые по профессиональным своим обязанностям принимают участие в жизни татар Москвы. Но, подавляющее большинство приглашенных, никогда никакого участия в общественной жизни москвичй-татар не принимали, самое большое их участие в общественной жизни ? это прийти на концерт и заполнить зал. Опять же, в то же время не были на эту «конференцию» допущены общественно активные люди, которые действительно что-то делают, пытаются что-то создать, восстановить, вернуть утраченные позиции татар в Москве. Ну, эти люди оказались автономии не нужны. В этой связи призыв генерала Акчурина, брошенная в зал, «давайте объединимся и будем вместе действовать», прозвучали издевкой. Кому он обратился с этими словами? Людям, случайно приглашенных на эту «конференцию», или людям отсутствующих в зале? Слово конференция беру в кавычки, по той простой причине, что эта была не конференция, где должны быть делегаты избранные на общих собраниях местных автономий. Но, этих собраний, т.н. местные ТНКА Москвы, никогда не собирали, ни тогда когда организовались и подали уставы на регистрации, ни после спустя 5-6 лет своего существования. Все они без исключения бумажные автономии, никто об их существовании не знает, ни об окружных автономиях, ни об их деятельности. В этих автономиях нет членства, не проводятся заседания советов автономии, хотя по их уставам заседания совета должны проводить каждый месяц, ни проводятся отчетно-выборные собрания этих ТНКА, опять же, по уставу должны проводить ежегодно. Об этих ТНКА никто ничего не знает, кроме приближенных председателям этих автономий и некоторых учредителей, типа спортивного клуба «Батыр», но это скорее исключение, чем правило для наших автономий. По этой причине, никто и не делегировал на конференцию региональной автономии, в зал были приглашены, как об этом писал уже выше, свои люди председателей местных ТНКА.
Как же собирается работать автономия, не привлекая в свои ряды активистов общественников и молодежь? В зале, где проходила т.н. конференция, совершенно не было молодежи, как говориться, без подлеска леса не бывает, а без молодых всякая организация обречена на провал.
Естественно, такая откровенная ложь и обусловило работу этого халтурного форума, по-другому, и сказать-то нельзя. Действительно халтура от начало и до конца. Ни результат работы этой «конференции», ни выбора нельзя признать легитимными, нарушений было «вагон и маленькая тележка», ни о какой демократии и речи не было, все шло как в лучших традициях советов 70-ых годов. Может быть эта форма казарменной демократии, где привычно все вершить единолично, возможно, генералу милее полковая дисциплина, чем демократия, очень даже может быть, но при чем тогда культурная автономия москвичей-татар? Обидно за татар Москвы, нас опустили ниже уровня папуасов, ни нормального обмена мнений, ни нормальных альтернативных выборов, зал сидел и выполнял работу «одобрямс», дружно поднимал руки, когда нужно было проголосовать.
Мне почему-то казалось, что мы татары приверженцы демократии, готовы решать все проблемы сообща, предварительно тщательно проработав вопрос. Эта «конференция» показала, как мы плохо, не уважительно относимся друг к другу, какие мы нетерпимые, готовые хватать за глотку каждого, кто не согласен с нашим мнением. Какой примитивизм. Откуда это у нас? Неужели, мы, за несколько тысячелетий не могли выработать терпимого отношения друг к другу, научиться слышать оппонента? А ведь эту «конференцию» организовали вовсе не папуасы, живьем глотающие всяких червей, а вполне образованные люди, генералы, полковники, инженеры, ученые, да и в зале сидели люди вполне приличные, имеющие высшие образования, ветераны ВОВ и труда, пенсионеры, люди, прожившие долгую жизнь и накопившие жизненный опыт. А получилось, их опыт нисколько не отличатся от опыта каннибала. Вот, что обидно, люди с низкой культурой, нетерпимые и не воспринимающие других мнений, кроме своих, возглавляют автономию и номинально представляют московскую татарскую общину. Просто позор, для нас, по-другому не скажешь. Да неужели не понимает генерал-полковник элементарные вещи, что нельзя проводить фиктивные конференции, не хорошо это, не порядочно это, таким путем авторитет человека не поддерживается, а наоборот, теряется.
Вовсе времена, людей сколь нибудь обладающих властью, окружали подхалимы, наш генерал не исключение из этого ряда. Очень редко кому удается избавиться от влияния этих угодливых людей, которые всегда вовремя поддакнуть, поддержать, напустятся на людей пытающихся сказать слово, на всякий случай, чтобы угодить «начальству». А может это порой и не нужно «начальнику», но, человек уже привыкает к этим предвосхищающим людям и прислушивается их мнении. К сожалению, подхалимы и похоронили в свое время наше государство своими неумными советами, противопоставляя одни слои населения к другим. Эти подхалимы, чтобы удержаться вокруг персоны, всегда противопоставляют одних к другим, интригуют, распускают сплетни, рассказывают грязные анекдоты, всегда на подхвате, всегда на службе у «начальника». Обычно эти люди никогда и нигде ничего не могут организовать, но при этом всегда присутствуют во всех мероприятиях, проявляют активность, выступая с различными глупостями, или какую-нибудь мелочь пытаются возвести до проблемы. Наша элита любит лесть, подхалимы на лесть не скупятся, если видят свою выгоду. Какой-то нездоровый симбиоз получился, гнилой элиты с подхалимами, которые узурпировали автономию, захватили в ней обманным путем командные посты. Теперь творят, что хотят, не сместить их и не переизбрать, от имени татар-москвичей будут орудовать, а самих татар даже не пригласили на конференцию. Страшно за будущее татар-москвичй, и власти на их стороне, и народ привыкшей к безразличию. А кто его к этому приучил? Кто ему твердил без конца, «сиди тихо, будешь, цел», вот Он и сидит «тихо и не вмешивается» ни во что. Ну, это «тихое сидение» когда-нибудь ему надоест, и он скажет свое веское слово. Обязательно скажет, в этом можно не сомневаться, тогда несладко придется тем, кто сейчас пользуется его молчанием в своих личных интересах, забыв интересы нации.
М.Миначев, председатель НДП «Ватан».
17.11.2003г.
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посвежее бы чего-нибудь...
И от своего имени статейку, не коллективные челобитные,а то чуть что сразу Миначева вперед,а сами где-то сзади,в глубоком тылу... Непонял(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahmetov писал(а):
И от своего имени статейку, не коллективные челобитные,а то чуть что сразу Миначева вперед,а сами где-то сзади,в глубоком тылу... Непонял(а)

Есть такой анекдот, который заканчивается так: " Попал в г..., так уж и не чирикай." Смех
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая самокритика!

Я просто снимаю шляпу Смех Смех Смех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приводимый ниже отрывок из документа показывает, что все-таки юридически возможно осуществить индивидуальное членство в Автономии. Кроме того, здесь показан и дополнительный источник в формировании бюджета НКА.

===============================================
УЧРЕЖДЕН конференцией Протокол № 1 от 22 февраля 1999 года
ЗАРЕГИСТРИРОВАН Управлением юстиции Архангельской области 7 мая1999 г. Регистрационный номер 836

Устав Региональной татарской национально-культурной автономии Архангельской области


Архангельская область 1999 г.
---------------------------

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональная общественная организация "Татарская национально- культурная автономия Архангельской области", именуемая в дальнейшем "Автономия", представляет собой добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, основанное на членстве, созданное по инициативе граждан, относящих себя к татарской этнической общности, в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития татарского языка, образования и национальной культуры.

...................................

СТАТЬЯ 3. ЧЛЕНЫ АВТОНОМИИ

3.1. Членами Автономии могут быть любые физические лица, граждане Российской Федерации без различия национальной принадлежности, вероисповедания, достигшие 18 лет, признающие Устав Автономии, способствующие ее деятельности и уплатившие вступительный взнос.

Наряду с физическими лицами членами Автономии могут быть и юридические лица - общественные объединения, признающие Устав Автономии, принимающие участие в осуществлении его уставных задач и уплатившие вступительный взнос.

3.2. Члены Автономии - физические и юридические лица имеют равные права и несут равные обязанности.

3.3. Прием в члены Автономии осуществляется решением Совета Автономии; граждан - на основании:
1) Письменного заявления, в котором указываются имя, фамилия, возраст, профессия и место жительства,
2) Документов о прежней деятельности, способностях и навыках по специальности;
юридических лиц - общественных объединений - на основании решения полномочного руководящего органа объединения.
О принятом решении Совет Автономии сообщает соискателю в письменном виде.

3.4. Отдельным лицам за особые заслуги перед Автономией решением Совета на основании представления Президиума может быть присвоено звание Почетного члена Автономии.
Почетные члены решением Совета могут быть освобождены от уплаты членских взносов.

3.5. Членство в Автономии прекращается в случаях: а) смерти гражданина или ликвидации юридического лица; б) выхода из Автономии; в) исключения из Автономии.

3.6. Выход из членов Автономии осуществляется на основании: а) для граждан - письменного заявления, поданного в Совет; б) для юридических лиц - общественных объединений, решения полномочного руководящего органа объединения.

3.7. Исключение из членов Автономии осуществляется решением Совета в случаях:
а) нарушения настоящего Устава, решений руководящих органов Автономии;
б) совершения действий, дискредитирующих Автономию;
в) невнесения очередного членского взноса, несмотря на двухкратное письменное напоминание.
Предложение об исключении вносит Совет Автономии. Учитывается также мнение члена, в отношении которого обсуждается вопрос об исключении.
Представление Совета об исключении из членов Автономии может быть обжаловано на Конференции. Решение Конференции является окончательным.

3.8. Члены Автономии уплачивают вступительный и членские взносы в порядке и размерах, установленных Советом Автономии.
При выходе и исключении из членов Автономии внесенные ранее членские взносы не возвращаются.

3.9. Члены Автономии имеют право:
- участвовать в управлении делами Автономии, избирать и быть избранными в ее руководящие и контрольно-ревизионные органы, участвовать в рассмотрении и решении вопросов деятельности Автономии, вносить на рассмотрение руководящих органов Автономии предложения по совершенствованию ее работы;
- ставить вопрос о доверии Совету, его отдельным членам, Председателю, при поддержке этого предложения не менее 25% от числа членов Автономии и требовать обсуждения и решения этого вопроса тайным голосованием на Конференции;
- получать всю необходимую информацию о работе Автономии и ее руководящих органов;
-. указывать, в случае необходимость, на принадлежность к Автономии;
- свободно выйти из состава членов Автономии;
- пользоваться льготами и преимуществами, предоставляемыми Автономией своим членам;
- участвовать во всех мероприятиях, проводимых по решению руководящих органов Автономии;
- вносить имущественные и денежные добровольные взносы в имущество Автономии.

3.10. Члены Автономии обязаны:
- соблюдать требования настоящего Устава и выполнять решения руководящих органов Автономии, принятые в пределах их компетенции в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Устава,
- активно способствовать достижению уставных целей и задач Автономии;
- нести ответственность перед Автономией за взятые на себя перед ней. обязательства;
- регулярно и своевременно уплачивать членские взносы, в случае их установления; - беречь имущество Автономии;
- оказывать Автономии содействие в получении права пользования помещениями, сооружениями и другими объектами недвижимости, землей, водой и другими природными ресурсами, необходимыми для ее деятельности;
-оказывать помощь в комплектовании штата Автономии квалифицированными специалистами.

3.11. Члены Автономии не имеют права на возврат имущества или денежных средств, внесенных ими в качестве добровольных пожертвований, кроме имущества, переданного во временное пользование.
.................
................
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6983

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahmetov писал(а):
Какая самокритика!

Отчасти готов с этим согласиться, так как от такого положения в Автономии страдаем все мы, в том числе и я.

Приведенные документы и свидетельства в отсутствие иных показывают:

1) отмеченные недостатки в организации автономий не только мое личное мнение, но и других татарских активистов;
2) еще в те далекие годы, в период создания было видно, что автономии не смогут полноценно выполнять своих прописанных Законом функций;
3) предложения большей части общественных организаций и их протесты по фактам нарушений при создании НКА учтены не были, чему немало содействовал и административный ресурс со стороны, как московских, так и татарстанских органов;
4) последующая деятельность (а точнее бездеятельность) НКА при работе с населением красноречиво подтверждает тезис о нелегитимности автономий;
5) проводимый автономией общемосковский праздник Сабантуй не учитывает интересов большинства московских татар и не способствует сохранению национальных традиций;
6) НКА является закрытой от татарского населения Москвы организацией, что выражается в отсутствии систематической информации о деятельности НКА, ограничением доступа на отчетно-выборную конференцию, НКА неподотчетно перед населением и его руководство им не избирается;
7) в отношении Дома Асадуллаева нельзя не отметить активизацию его освоения, однако и здесь широкая общественность отстранена от решения проблем, связанных с освоением Д.А, по той же причине нахождения Татарского Культурного Центра в структуре НКА;
8.) пути выхода из кризиса - в реорганизации НКА , изменение уставов, проведение альтернативных выборов руководства на демократических основах, либо в создании альтернативной организации, являющейся представителем своего народа.
_________________
Бергэ-бергэ


Последний раз редактировалось: Гаяр (21 Фев 2005 16:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3.3. Прием в члены Автономии осуществляется решением Совета Автономии;
О принятом решении Совет Автономии сообщает соискателю в письменном виде.


Ну и где тут написано о том, что абсолютно ВСЕХ руководство НКА обязано принимать в члены НКА?
Это же не публичная оферта ? здесь широкое поле для полного волюнтаризма ?предположим кому-то из архангельских татар откажут в приеме ? и что дальше?
Он будет обжаловать этот отказ в суде?
Готов спорить на очередной стакан компота, что отказ в приеме суд отменять не будет ? решение нка чисто его прерогатива и обязанности автоматически принимать всех подряд в Уставе нет.
Получается, что будет в уставе запись о членстве или не будет ? это значения не имеет.
Об этом я уже писал выше подробно ? поэтому это идея фикс насчет открытого членства ничего не решает, если на то не будет политической воли руководства той или иной нка? Непонял(а)


Цитируемые статьи дела давно минувших дней, ситуация меняется, жизнь не стоит на месте ? тогда многое было лишь на бумаге, теперь же есть Татарский культурный центр, реально работающий и располагающийся в Доме Асадулаева.

Закрытость информации по финансово-хозяйственной деятельности любой организации, в том числе и общественной, явление абсолютно нормальное ? попробуйте зайти в ЦК КПРФ и потребуйте у них такого же отчета.

Это точно также, если кто-то из татарских студентов, живущих в Москве и от имени которых по сути работает МТСС, подойдет к оргкомитету и будет требовать от них отчета в их расходах ? я бы на месте оргкомитета послал бы такого человека, по той простой причине, что не обязаны рассказывать каждому о том, что творится.
Так и здесь.

И вот ведь какая незадача ? можно создать организацию, где будет членство, да работать на деле будет от силы пара-другая людей, как и в случае с МТСС.

Здесь на форуме Вы неоднократно писали о том, что участников МТСС 877 человек + на форуме зарегистрировано 633 + в Вашей базе столько же видимо людей.
Ну в целом можно говорить о тысяче людей минимум ? на вечера МТСС ходит человек по триста реально.
Так вот, скажите как мне ? кто из этих людей готов, к примеру, в следующую субботу выйти на субботник и без демагогии и трепа убрать территорию к примеру Дома Асадуллаева?
Сколько штыков Вы реально сможете собрать из этого числа людей?

Вот в этом и состоит настоящий кризис ? в нашей пассивности, а не в членстве ? разве членство в нка нужно для того, чтобы сделать что-то для своей нации?
Ни мне, ни вам и многим другим оно не требуется?

Так что Вы не там ищете «Пути выхода из кризиса» - кризис в нас самих, а не в нка.
Удачи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, Вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов МТСС -> Татароведение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB